« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы

Вести с ведьмовских полей. Сижу нанюхавшаяся фумитоксом, сопли рекой, глаза горят , а в голове осознание сути Вселенского нае....знания.


Давеча как вчера я по крупному ритуалила, если помнить из прошлого поста. Собственный томатный сок, призывной круг (редко такое делаю, но метко).Это как Куплинов завещал "Пизда мне, но за-то будет весело" ...ну вот, это весело настало.  Значит, сиДЮ я, тикитоки смотрю и вижу краем глаза идет. ТАРАКАН по плитке от двери, вольяжно, а сам такой жирный, лапищи по плитки перетаскивает целюлитная скотиняка отожрался как. Я тапок в руки и прямой наводкой прицельным залповым Херак . Враг уничтоже. Только разгибаю спину , как  в комнате жужжит, тучно, громко...по жуковски. Глаза поднимаю, а это клоп. Ни одного клопа не видела и тут решил на пару с тараканом появится, до кучи. Клопа ловил уже Егорыч, я рядом панику и суету наводило, что клопа было отлавливать антуражней. Поймали и отправили к таракану. Я на радостях таких, умитокс в лапы и давай все углы и щели наяривать. Закончила свое великое дело , присаживаюсь, перевожу взор на телефон, а там число 23:23. И тут до меня (изрядно нанюховшейся) доходит, что знак это, ребята. Не может быть просто так череда случайностей.


Не, если гворить по серьезному в магии случайностей нет и надо читать символизм, особенно после ритуалики. Но, божечки-кошечки, в этом фумитоксном кумаре, с текущими соплями и заплывшем сознанием сущее наказание понимать, что всем ЭТИМ хотел сказать Автор. Это воспринимать как знаковость и рассматривать зверюг по их значению, под каким тогда сосусом? (историческим? каббалистическим? со стороны шаманизма, демонологии, чернокнижия прости его етить). под каким соусом хавается? Или же понимать что намерение дошло до адресата? то до какого? кто курирует грядущий аттракцион небывалых  событий?....загадка.


Но сплю сегодня со светом. тараканов боюсь ппц как. а они из плоти, не то что духи там всякие. а у этих лапища, усища...эти страшнее



@темы: ведьма, мысли в слух, болтология, ведьмовство, состояние, выплеск эмоций, жизнь

Комментарии
02.11.2022 в 15:38

Ванькина мама
Не железная дева, тоже тараканов не люблю. Даже к паукам привыкла (ну только если они не прыгают на шею:D )...а эти создания вроде как совершенны и могут пережить все что угодно...но такие..*поежилась*
02.11.2022 в 15:50

Sometimes it's faded Assassinated The fear of growing old (с)
В моей первой квартире в Ереване на кухне кто-то скребся… на 7 этаже… я была в полной уверенности, что это крыса и просто была готова бежать куда угодно, потому что до истерики их боюсь. Оказалось это птица каким то образом туда забилась…. Но страху было…
02.11.2022 в 17:37

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы
femmeinconnue, их совершенсство нам несовершенным крайне не приятно и мы отзавести к их совершенству выявили их слабость перед тапками  :laugh:  
02.11.2022 в 17:39

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы

Homesick Alien., да, крыски еще то удовольствие. Не вселенная Рататуя, она готовить не станет, а только жроц.  :)  


птицу вызвалили ? 


02.11.2022 в 18:03

Победу одержит лишь тот, кто сражается (С)
Не железная дева, ну а теперь стал понятен смысл таракана? Или послание всё так же туманно?
02.11.2022 в 19:21

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы
Воль,  Вроде как ясно. Прикинув *уй к носу.   Пока в истории ковыряюсь . Обложившись энциклопедией мифологии народов мира и всякими выдержками . Но тут, одно дело когда забавная история, а другое - практика. Тут дело деликатное, почти что интимное , нужно подходить трепетно и неторопливо. 
02.11.2022 в 19:39

Sometimes it's faded Assassinated The fear of growing old (с)
Не железная дева, ага, радостно выкинули в окно, вроде полетела:)))
02.11.2022 в 19:40

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы
Homesick Alien., вроде  :laugh:  
02.11.2022 в 21:21

Победу одержит лишь тот, кто сражается (С)
Не железная дева, м-даа... Получается, Вселенная с нами разговаривает, но мы не понимаем?
02.11.2022 в 21:58

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы

Воль, именно. Тут как-то с шаманом затеяли разговор, а он любит метафизику и любитель точных наук. И сильно негодовал про стовременных магуек, что раз мы сейчас живем в этом мире, так и надо его изучать . Наш мир состоит из малекул и химических соединений. Если дух хочет что-то сказать, он ведь может выразиться доступным языком. например.


Цитата:


Что такое шаманизм вообще? я бы сказал что это 70 процентов духовных практик и умственного развития, и 30 процентов ритуалики. Ну там постучать в бубен, сплясать танец. Не надо на меня обижаться, я знаю эти стереотипы.


Отвлекусь еще немного от темы.


Я стал замечать, что люди очень часто ищут человека который ответит на все вопросы. И самое смешное при многообразии предложенных решений они выбирают самые так скажем “простые”, там постоять в лунном свете с крапивой во рту. Или же сплясать на углях , или какие сейчас практики самые эффективные? Ну да. Гораздо проще постоять в лунном свете с крапивой во рту и ждать что все решится само собой. Чем трудится и искать решение для своих проблем. Я не осуждаю, но я бы предпочел другие методы.


Не буду спорить: для кого то такие практики дадут толчок для того чтобы начать действовать. Если вы нашли человека которые знает ответ на все вопросы. Задайте ему вот такой вопрос что такое корональное облако?(Если интересно отвечу в комментариях)


Ладно вернёмся к теме.


Все чаще сталкиваюсь с тем что многие забывают одну деталь.
В мире духов нет языков. Духовные сущности общаются с помощью мыслеформы.


К примеру, в процессе общения дух показывает вам два одинаковых шарика с перемычкой между ними. Кто то подумает о гантели, я подумаю о молекуле кислорода.


Или вот еще пример: как может интерпретировать шаман с низким уровнем умственного развития вот такую мыслеформу?


*(кидает картинку атома кислорода)*


Духовная сущность отправляет вам вот такую мысли форму


*кидает картинку*


Если не задумываться выглядит как соты, нужен мед или свечи крутить из пчелиного воска?


А что вы скажете если я скажу что это нафталин от моли и сущность говорит вам о том что в шкафу скоро появится моль?


Еще пример, был у меня знакомый который активно расширял сознание.И вот звонит он мне и говорит, что у него появился хороший расширитель сознания прям открывает новое и неизведанное. Я спросил что нового он открыл. Он не смог ответить так как когда проснулся забыл. Я так запиши, запасись письменными принадлежностями.
Договорились когда он сново будет расширять сознание и что на утро я к нему приду.
Часто после расширения сознания ему нужна помощь.
Настал час прихожу. Все сделал как договаривались. Беру лист А4 на котором дрожащей рукой было написано следующее.
“Как бы ни был велик банан, кожура все равно больше.”
Одно слово. Защитил диссертацию по ботанике.


Как трудно быть умным не правда ли?


И для того что бы воспринять то что вам говорят нужно иметь нужный уровень не только духовного развития, но и умственного развития.


Знаю, звучит как бред. Но дослушайте.


Вы отрываете духовную сущность от его дел. И хотите чтобы в мире стало хорошо.


Сущность начинает вам рассказывать о том как построить возобновляемый неисчерпаемый источник энергии. А у вас почему-то получится отвар из мухоморов и дурман травы. Кто виноват в том что информация от духовной сущности дошла до вас отваром из мухоморов и дурман травы?


Зайдем с другой стороны. Предположим для двигателя нужно кобальтовое напыление.


Как оно вам это объяснит? Вы или ваш шаман знают как называется кобальт в периодической таблице Менделеева?


Возьмем другую ситуацию, у кого то деменция. И вам нужно лекарство. Как сущность объяснит шаману сложные химико-биологические соединение для синтеза лекарства? Наверное покажет формулу, но для кого-то это будет набор бессвязных образов с непонятными картинками. А для кого то инструкция на основе формулы органической и неорганической химии.


Подведем промежуточные итоги. Для шаманизма важен не только уровень духовного развития, но и умственного развития.


Почему я упомянул в шаманизме 30 процентов ритуалики? Давайте так : прежде чем заняться сложными физическими нагрузками вы делаете разминку? Это нужно делать иначе можно получить травму. Но это можно назвать ритуалом? Я думаю да.


Когда вы просыпаетесь вы пьете кофе? Да. Я тоже так делаю. Не сказал бы что он меня бодрит. Но я все равно пью его по утрам. Это можно назвать ритуалом? Я думаю да. Но что нам дает выпитый кофе? Попробуйте с утра его не выпить. Если вы конечно поверите на слово. Рассказываю. Целый день, все будет валиться из рук, ум не такой острый, но не потому что в вашем организме не достает кофеина, а то что вас постоянно будет мучить мысль что вы что то не сделали. Преследующее чувство незавершенности. И да, это можно назвать привычками. Но ритуал звучит весомее. Гы.


Мы используем ритуалы в повседневной жизни постоянно. Можно даже сказать что все мы немного шаманы. Но Королем-Шаманов станет только один.(Зловещий смайл)


Простите, я не удержался.


В наш, относительно, современный век, появились современные проблемы.


И современные проблемы я думаю заслуживают современных решений.


У вас может быть другое мнение."


Цитата окончена. :)  


 


02.11.2022 в 22:32

Ванькина мама
Не железная дева, мы отзавести к их совершенству выявили их слабость перед тапками :laugh: :five::five::five:

Про шамана интересно было почитать :vo: Мне все время кажется.что наш опыт жизненный -это тоже своеобразное послание от Мироздания..грабли, на которые мы наступаем -нам хотят что-то сказать, а мы не понимаем. Я вот точно)или улавливаю что-то,но не до конца..
03.11.2022 в 00:49

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы
femmeinconnue, полностью соглашусь с мнением про грабли и то что все имеет смысл нашего личностного роста. 
08.11.2022 в 21:38

Победу одержит лишь тот, кто сражается (С)
Не железная дева, что такое корональное облако?

А так очень интересный разбор, я согласна с ним. Чем больше область твоего познания, тем больше шанс понять знаки и смыслы, посылаемые Вселенной. Даже безотносительно сущностей, простое гадание на картах - чем более эрудирован человек, тем шире и насыщеннее картина открывается его взгляду.
08.11.2022 в 23:12

« Мы – отраженье древних сил и магий, Мы – генетическая память звездной ночи, На наших душах отпечаток Силы, Клейменный тонкой вязью рунных строчек… Горит… Вскрывая древних снов оковы… Переворачивая свет и тьму в сознании… Срывая с глаз замшелые покровы
Воль, корональное облако - это облако горячего плазменного газа, окружающее корональный выброс массы. Обычно он состоит из протонов и электронов. Когда выброс корональной массы происходит на Солнце Земли, это корональное облако обычно достигает Земли и вызывает повреждение электрического оборудования и космических спутников, а не сам выброс или вспышка. Повреждение в основном является результатом большого количества электричества, перемещающегося через атмосферу.


Корональное облако высвобождается, когда солнечная вспышка становится выбросом корональной массы; корональное облако часто содержит больше радиоактивных частиц, чем сам выброс массы. Выброс корональной массы происходит, когда солнечная вспышка становится настолько горячей, что ломается и разрывается надвое, превращаясь в «веревку» тепла и магнетизма, которая тянется между двумя солнечными пятнами. Результирующий выброс корональной массы можно сравнить с подковообразным магнитом, при этом солнечные пятна являются полюсами, а колеблющийся магнитный соединитель - ручкой. Выбросы корональной массы обычно длятся недолго, потому что они остывают, когда корональное облако газа высвобождается и начинает улетать от Солнца.


08.11.2022 в 23:41

Победу одержит лишь тот, кто сражается (С)
Не железная дева, всё, дошло, спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail